Ваш город — Сиэтл?
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Сервис

Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание светильников производства «Технологии Света».

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При выходе светильника из строя в гарантийный период необходимо:

  • 1. Убедиться, что проблема именно в светильнике, а не в неисправной электропроводке и коммутирующих цепях.
  • 2. Не разбирать и не пытаться самостоятельно отремонтировать светильник. Это может стать причиной отказа от гарантийного ремонта.
  • 3. Составить акт рекламации на фирменном бланке и описать неисправность в произвольной форме. Указать количество и модель купленных светильников, сколько светильников вышло из строя. Так же указать, что светильники приобретались у дистрибьютора ООО "Главсвет". Стандартный бланк рекламации можно скачать по ссылке.
  • 4. Отправить подписанный акт рекламации на почту info@glavsvet.su. В ответном письме мы пришлем дальнейшие инструкции по транспортировке светильников.

гарантийное обслуживание

В период гарантийного обслуживания доставка светильников в обе стороны осуществляется за наш счет. Стандартный срок ремонта – 5 рабочих дней после получения светильников (при наличии комплектующих).

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В случае выхода светильника из строя после истечения гарантийного срока:

  • 1. Связаться с нами по электронной почте. В письме указать какие светильники и в каком количестве вышли из строя. Подробно описать неисправность и видимые повреждения светильников (наличие жидкости внутри светильника, деформации корпуса и т.д.)
  • 2. В ответном письме мы назовём ориентировочную стоимость комплектующих, услуг по ремонту и пересылке светильников.
  • 3. После согласования стоимости, неисправные светильники через транспортную компанию необходимо отпавить в адрес «Главсвет», либо лично доставить в наш офис.
  • 4. Стандартный срок ремонта – 5 рабочих дней после получения светильников (при наличии комплектующих). Отремонтированный светильник будет отправлен на указанный Вами адрес.