Сервис
Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание светильников производства «Технологии Света».
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При выходе светильника из строя в гарантийный период необходимо:
- 1. Убедиться, что проблема именно в светильнике, а не в неисправной электропроводке и коммутирующих цепях.
- 2. Не разбирать и не пытаться самостоятельно отремонтировать светильник. Это может стать причиной отказа от гарантийного ремонта.
- 3. Составить акт рекламации на фирменном бланке и описать неисправность в произвольной форме. Указать количество и модель купленных светильников, сколько светильников вышло из строя. Так же указать, что светильники приобретались у дистрибьютора ООО "Главсвет". Стандартный бланк рекламации можно скачать по ссылке.
- 4. Отправить подписанный акт рекламации на почту info@glavsvet.su. В ответном письме мы пришлем дальнейшие инструкции по транспортировке светильников.
В период гарантийного обслуживания доставка светильников в обе стороны осуществляется за наш счет. Стандартный срок ремонта – 5 рабочих дней после получения светильников (при наличии комплектующих).
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае выхода светильника из строя после истечения гарантийного срока:
- 1. Связаться с нами по электронной почте. В письме указать какие светильники и в каком количестве вышли из строя. Подробно описать неисправность и видимые повреждения светильников (наличие жидкости внутри светильника, деформации корпуса и т.д.)
- 2. В ответном письме мы назовём ориентировочную стоимость комплектующих, услуг по ремонту и пересылке светильников.
- 3. После согласования стоимости, неисправные светильники через транспортную компанию необходимо отправить в адрес «Главсвет», либо лично доставить в наш офис.
- 4. Стандартный срок ремонта – 5 рабочих дней после получения светильников (при наличии комплектующих). Отремонтированный светильник будет отправлен на указанный Вами адрес.