Ваш город — Колумбус?
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Соединительный линейный модуль TL-LINE M
Соединительный линейный модуль TL-LINE M
Соединительный линейный модуль TL-LINE M
Соединительный линейный модуль TL-LINE M
Соединительный линейный модуль TL-LINE M
Соединительный линейный модуль TL-LINE M
Технологии света

Соединительный линейный модуль TL-LINE M

В сравнение
Крепление: Универсальное (кронштейн/кольцо)
660 ₽
На складе Купить в один клик

Соединитель линейный металлический TL-LINE M - коннектор для "бесшовного" соединения торговых светодиодных светильников серии TL-LINE M производства компании «Технологии Света».

Позволяет создавать экономичное и эффективное освещение в виде световых линий в залах супермаркетов, торговых и выставочных центров, магазинов, офисных помещений.

Соединитель линейный металлический TL-LINE M по лучшей цене в Москве можно купить в нашем интернет-магазине.

светодиодное освещение магазина

Модификации светильника:
Светильник W Lm Lm/W КСС Крепление Цена, руб
L-МОДУЛЬ TL-LINE M
Артикул: УТ000013189
10,5 1273 121 Универсальное (кронштейн/кольцо)
4800 ₽
T-МОДУЛЬ TL-LINE M
Артикул: УТ000013190
10,5 1273 121 Универсальное (кронштейн/кольцо)
5500 ₽
X-МОДУЛЬ TL-LINE M
Артикул: УТ000013188
17 2061 121 Универсальное (кронштейн/кольцо)
6680 ₽
Электрические характеристики
Средняя мощность
1
Эксплуатационные характеристики
Материал корпуса
Металл
Степень защиты источника питания, IP
20
Материал монтажных плат
Алюминий
Способ крепления светильника
Универсальное (кронштейн/кольцо)
Степень защиты светильника, IP
20
Температура эксплуатации, °С
от -40° до +40°
Вид климатического исполнения
УХЛ4
Индекс энергоэффективности (EEI)
0,112
Гарантия, мес
60
Тепловыделение (BTU)
2,047

ТЦ «Республика» (г. Красноярск) был введен в эксплуатацию 2012 году. На момент открытия в центре были установлены осветительные приборы неизвестного производителя. Светильники создавали низкий уровень общей освещенности торговых залов, не превышавший 200 Лк. К тому же большая часть старых светильников вышли из строя. Плохое освещение затрудняло работу выставочных павильонов и снижало посещаемость.

Реконструкцию световой системы упрощало то, что она не требовала замены действующей проводки и системы кабельных лотков, т.е. линии новых осветительных приборов необходимо было расположить на месте старых линий освещения.

Освещение магазина

Сложность освещения торговых залов магазинов самообслуживания определяется двумя основными факторами:

  • необходимость обеспечения высокого уровня общей освещенности залов для того, чтобы покупатели смогли рассмотреть все детали интересующего их товара;
  • использование помещений с большой площадью, где можно свободно разместить как крупногабаритный, так и мелкогабаритный товар для того, чтобы предоставить посетителям максимально широкий ассортимент различной продукции.

Расчет освещения торгового центра

Грамотно организованная система освещение больших торговых площадей решает сразу несколько задач, которые положительно влияют на финансовые результаты деятельности компании. Во-первых, это создание комфортной световой атмосферы для покупателей. Хороший свет позволяет им рассмотреть все детали и нюансы заинтересовавшего их товара с последующим его приобретением. Во-вторых, использование инновационных осветительных приборов позволяет экономить на счетах за электроэнергию. Таким образом качественный свет повышает продажи и понижает затраты.

Расчет освещения магазина

Освещение торговых площадей отличается от стандартного офисного или производственного освещения, имеет свои виды и световые нормативы, которые, в свою очередь, определяются типом сервисного обслуживания или характером коммерческой деятельности. Так в магазинах самообслуживания, кассовых зонах или примерочных общая освещенность должна быть максимальной, чтобы покупатели не испытывали трудностей в рассмотрении различных деталей. В торговых залах, где с посетителями работают индивидуально, для создания уютной и расслабляющей атмосферы, уровень общей освещенности может быть снижен, но при этом яркое акцентное освещение призвано направлять внимание клиента.

++++++++++++++